1.         «Что делать, если:images

2.         телефон звонит в то время, когда вы говорите по другому телефону.Снимите трубку, сообщите, что вы заняты и выясните, будут ли вас ждать или вы позвоните после завершения разговора с первым собеседником.

3.         Сотрудник, которого просят подойти к телефону, отсутствует?

Вежливо извинитесь и укажите время, когда он будет на рабочем месте.

4.         В ходе беседы вы чихнули. Следует извиниться.

5.         Разговор затягивается, а вы еще не все выяснили?

Спросите собеседника «У вас есть время продолжить разговор?»

6.         Вы торопитесь?

Нужно закончить разговор примерно так: «Простите, что прерываю, но я боюсь опаздать на совещание»…

7.         Вам предстоят длительные телефонные переговоры?

Назначьте их заранее на время, удобное вашему собеседнику

8.         Вы разговариваете с посетителем, а в это время раздается звонок?

Извинившись, возьмите трубку, сообщите, что у вас посетители  и назначьте разговор на другое время.

9.         В ответ на свой звонок вы услышали: «Извините, я сейчас очень занят, освобожусь через час».

Не обижайтесь, ведь вы о звонке не предупреждали.

Источник: http://www.natali.ua