Что такое техническая помощь?

 Под технической помощью мы понимаем нематериальную/нефинансовую помощь неправительственный и государственным ВИЧ-сервисным организациям, инициативным группам. Техническая помощь направлена на выработку специальных знаний, умений, навыков работы, формирование эффективных подходов в предоставлении услуг. Техническая помощь предоставляется БЕСПЛАТНО.

Виды технической помощи:

Консультации специалистов ресурсного центра: понедельник-пятница, 10.00-17.00;

Консультации привлеченных специалистов и экспертов в вопросах ВИЧ/СПИД: в области превентивного обучения; здравоохранения; юриспруденции; фандрайзинга и пр.;

Информационно-образовательные материалы (наличие в центре библиотеки, включающей в себя множество различных буклетов, брошюр, видеоматериалов, а также методической литературы), в т.ч. электронных;

Сайт ресурсного центра, на котором можно ознакомиться с эпидемиологической ситуацией по ВИЧ/СПИД в регионе, узнать информацию по последним заседаниям Городского координационного совета, а также узнать много другой полезной информации;

Организация пресс-конференций, круглых столов, рабочих встреч и других мероприятий на базе ресурсного центра;

Организация семинаров, тренингов, конференций, с привлечением экспертов по различным актуальным вопросам;

Предоставление оборудованного тренингового зала для проведения семинаров, тренингов, круглых столов и пр.;

Что необходимо для получения технической помощи:

Заполнить заявку

Отправить ее нам по электронной почте: ck.insight@gmail.com, fund@insight.org.ua.

 Контактные лица: Герасименко Элеонора – руководитель МИРЦ;  Литвиненко Марина – информационный менеджер.

Заявка на получение технической помощи

 

Название организации

Адрес

Телефон,

Электронный адрес

Контактное лицо,

его должность

Пожалуйста, опишите Ваш запрос на получение технической помощи

Ожидаемые результаты от технической помощи

Дата заполнения